Воскресенье 24.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47 1

Проекты Административных регламентов

Документ создан: 09-Авг-2012

Проект административного регламента «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации и Совета депутатов Сергеевского сельского поселения»

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации и Совета депутатов Сергеевского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 27.07.2010 « 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Сергеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации и Совета депутатов Сергеевского сельского поселения».

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Сергеевского сельского поселения и разместить на официальном сайте Сергеевского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения И.Р. Аксёнова

Утвержден

постановлением администрации

Сергеевского сельского поселения

от _____________№_________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации и Совета

депутатов Сергеевского сельского поселения»

1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации и Совета депутатов Сергеевского сельского поселения (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации Сергеевского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

2. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Сергеевского сельского поселения (далее - Администрация), предоставляется непосредственно заместителем главы администрации и специалистами администрации.

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.

4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию за предоставлением им заверенных копий муниципальных правовых актов Администрации.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией:

- посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте Sergeevskoe27.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- в средствах массовой информации.

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: Sergeevskoe27.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 680517 с. Сергеевка, ул. Центральная, 23 каб.№ 7 .

Телефон для справок и предварительной записи: 59-77-24; 59-16-14.

E-mail Sergeevskoe.sp.khv@ yandex.ru.

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный  Интернет-сайт Администрации или Единый портал государственных и муниципальных услуг.

7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.

8. Срок опубликования информации на сайте составляет: 3 рабочих дня.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1. Муниципальная услуга по выдаче копий муниципальных правовых актов Администрации предоставляется: физическим или юридическим лицам, обратившимся в Администрацию за предоставлением им заверенных копий муниципальных правовых актов Администрации.

2.2. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заверенной копии или отпускного экземпляра документа заявителю либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция РФ;

- Гражданский кодекс РФ;

- Земельный кодекс РФ;

- Градостроительный кодекс РФ;

- Иные нормативно-правовые акты;

- Устав Сергеевского сельского поселения;

- Настоящий регламент.

2.6. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации:

2.6.1. Муниципальная услуга распространяется на муниципальные правовые акты Администрации, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет) до передачи их на хранение в муниципальное архивное учреждение.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявители (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) предоставляют в Администрацию надлежащим образом оформленное заявление на имя заместителя главы администрации о выдаче копии муниципального правового акта Администрации или Совета депутатов сельского поселения, затрагивающего его права и свободы.

2.6.3.В заявлении в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель, а также и причина обращения.

2.6.4. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Администрация не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.

2.6.5. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

2.6.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.7. Муниципальная услуга не предоставляется:

1) в случае отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица или его уполномоченного представителя о выдаче копии;

2) в случае обращения заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);

3) в случае, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

4) при запросе муниципальных правовых актов Администрации, опубликованных в средствах массовой информации, либо размещенных в сети Интернет на официальном сайте, http: Sergeevskoe27.ru (в ответе на запрос Администрация может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация).

2.8. В случае если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта, находящегося на постоянном хранении в муниципальном архивном учреждении, заявление направляется по принадлежности в муниципальное архивное учреждение.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 2 часа.

2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- текст Административного регламента;

- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.

2.13. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации) при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии муниципального правового акта Администрации и прилагаемых документов:

- ксерокопия паспорта физического лица;

- ксерокопия свидетельства о регистрации юридического лица;

-рассмотрение принятого заявления;

- подготовка и выдача копии запрашиваемого муниципального правового акта Администрации или письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.

3.2. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления:

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в Администрацию о выдаче копии муниципального правового акта Администрации. Заместитель главы администрации или специалист проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления, указывается на недостатки и возможность их устранения.

3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение заместителю главы администрации.

3.3. Рассмотрение заявления:

3.3.1. Заявление передается заместителю главы администрации для рассмотрения и резолюции.

3.3.2. Ознакомившись с заявлением о выдаче копии муниципального правового акта, заместитель главы администрации, в течение 2 рабочих дней изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения:

- выдаче копии запрашиваемого правового акта;

- отказе в выдаче копии правового акта.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка копии запрашиваемого документа и выдача его заявителю или письменного уведомления за подписью заместителя главы администрации заявителю об отказе в выдаче копии документа.

3.4. Подготовка и выдача копий муниципальных правовых актов Администрации:

3.4.1. Поступившее заявление о выдаче копии муниципального правового акта рассматривается заместителем главы  администрации в течение 2 рабочих дней.

3.4.2. Согласно заявлению готовится копия муниципального правового акта. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии), при этом текст муниципального правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Для подтверждения соответствия копии документа подлиннику, находящемуся на архивном хранении в Администрации, ниже реквизита "подпись", проставляется надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи, дата заверения. Копии муниципальных правовых актов Администрации заверяются простой печатью Администрации.

На первом листе копий документов, напечатанных на нескольких листах, на верхнем поле справа ставится слово «Копия». Листы прошиваются нитками, концы которых выводятся на оборотной стороне последнего листа, листы нумеруются в правом верхнем углу. Место прошивания заклеивается ярлыком с надписью: «Пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью ____________(прописью) листов».

должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи. Подпись заверяется простой печатью администрации поселения.

3.4.3. Выдача копий муниципальных правовых актов Администрации осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.

3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7. настоящего административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление за подписью заместителя главы администрации об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета;

- соблюдение сроков и порядка оформления документов;

- правильность внесения сведений в базы данных;

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации

5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации  при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться к главе сельского поселения лично или направить письменное обращение.

5.3. Личный прием заявителей проводится главой сельского поселения и должностными  лицами.

5.4. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:

- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию.

5.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 10 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях глава сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.

5.10. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

5.11. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава сельского поселения:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги в соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.