Понедельник 25.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47 1

Местные новости и объявления

Информация о возможности получения удостоверения «многодетная семья»

Право на получение удостоверений имеют семьи, проживающие
на территории Хабаровского края, имеющие в своем составе трех и более детей (в том числе пасынков и падчериц, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в данных семьях
под опекой или попечительством) в возрасте до 18 лет, а также детей
в возрасте до 22 лет, обучающихся по очной форме обучения
в образовательных организациях (далее – многодетные семьи).
Удостоверение для семей, состоящих на учете в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по хабаровскому району» (далее –Центр)
и являющиеся получателями мер социальной поддержки многодетных семей, оформляется Центром без предоставления документов на основании заявления.
В случае, если многодетная семья не является получателем мер социальной поддержки многодетных семей, один из родителей (опекунов, попечителей) вправе обратиться в Центр с заявлением о выдаче удостоверения.
К заявлению прилагаются следующее документы:
1) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, подтверждающий место жительства гражданина на территории края;
2) Решение суда об установлении факта проживания на территории края (в случае отсутствия у гражданина регистрации по месту жительства
на территории края);
3) Свидетельства о рождении детей;
4) Свидетельство о заключении брака родителей (опекунов, попечителей)
(в случае если родители (опекуны, попечители), состоят между собой в браке);
5) Решение (выписку из решения) об установлении над ребенком опеки (попечительства) – в случае обращения опекуна (попечителя);
6) Справка об обучении по очной форме обучения в образовательной организации (представляется многодетными семьями ежегодно в случае, если семья является многодетной, с учетом детей в возрасте до 22 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях);
7) Документы (сведения) о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
8) Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
9) Согласие на обработку персональных данных;
10) Фото заявителя в электронном виде.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) Документы (сведения) о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
2) Решение (выписку из решения) об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Заявление и документы подаются гражданином лично либо через представителя в Центр по месту жительства при непосредственном обращении, посредством почтовой связи либо могут быть поданы через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – многофункциональный центр) на бумажном носителе.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается руководителем Центра не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Удостоверение действительно до последнего числа месяца, в котором третий или последующий ребенок из многодетной семьи достигает возраста 18 лет, а в случае обучения третьего или последующего ребенка в возрасте старше 18 лет в образовательной организации по очной форме обучения –
до окончания срока такого обучения, но не более чем до достижения третьим или последующим ребенком из многодетной семьи возраста 22 лет.
Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:
1) Непредставление одного или нескольких документов необходимых для назначения;
2) Отсутствие у родителя (опекуна, попечителя) права на получение удостоверения в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
3) Выявление факта недостоверности документов (сведений), представленных для выдачи удостоверения;
4) Наличие у многодетной семьи удостоверения.
В случае продления статуса многодетной семьи при рождении (усыновлении) ребенка (детей), принятии под опеку (попечительство) ребенка (детей) в семье, обучения ребенка старше 18 лет по очной форме обучения
в образовательной организации один из родителей (опекунов, попечителей) вправе обратиться с заявлением о выдаче нового удостоверения.
К заявлению о выдаче нового удостоверения при продлении статуса многодетной семьи прилагаются:
1) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, подтверждающий место жительства гражданина на территории края;
2) Решение суда об установлении факта проживания на территории края (в случае отсутствия у гражданина регистрации по месту жительства
на территории края);
3) Свидетельства о рождении детей;
4) Свидетельство о заключении брака родителей (опекунов, попечителей)
(в случае если родители (опекуны, попечители), состоят между собой в браке);
5) Решение (выписку из решения) об установлении над ребенком опеки (попечительства) – в случае обращения опекуна (попечителя);
6) Справка об обучении по очной форме обучения в образовательной организации (представляется многодетными семьями ежегодно в случае, если семья является многодетной, с учетом детей в возрасте до 22 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях);
7) Документы (сведения) о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
8) Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
9) Согласие на обработку персональных данных;
10) Фото заявителя в электронном виде.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 49-61-46, приемные дни понедельник, четверг с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 13-45.